11.08.2008

Я, снова я


Канал номер раз с сегодняшнего понедельника в 23:30 начинает показ британского комедийного сериала «Абсолютная власть» о лондонском PR-агентстве «Прентисс Маккейб» со Стивеном Фраем в главной роли. Примечательно же другое – почти в тот же час (хотя 23:55 – это не «почти», а «тот же» без оговорок) телеканал «Культура» показывает опять же британский опять же сериал опять же со Стивеном Фраем «Питер Кингдом» о похождениях адвоката в крохотном городке (признаюсь, что за семь недель показа я не добрался ни до одной серии). Видимо, так люди из телевизора шутят над зрителями – причем не очень ловко. А когда еще и сам Фрай утверждает, что он-де «не смотрит телевизор, потому что он губительно влияет на искусство разговаривать о себе», начинаешь чувствовать себя просто каким-то олухом. Но вырывать цитаты из контекста (как я только что сделал) не совсем корректно, поэтому хочется лишь надеется, что англицкие шутки на тему маркетинговых коммуникаций вызовут у меня судороги восторга, а на подобные усмешки пресс-службы Первого канала над умом и сообразительностью зрителей я отвечу словами одного литератора, однажды заметившего, что мозги сотрудников отделов по связям с общественностью напоминают суп в дешевом ресторане – лучше их не взбалтывать.
Фото: afisha.ru

Комментариев нет: