08.08.2008

Назло рекордам


Вот и наступил этот день тринадцати восьмерок, спрятанных в сегодняшней дате и в символе того, что сегодня же и открывается. Владивосток (ровно как и я), относящийся к всяким китайцам так же, как вода относится к бочке, впервые на моей памяти будет радоваться за свое исключительное месторасположение на карте мира, ведь трехчасовая разница с Пекином позволяет наблюдать за олимпийским безумием в пресловутый прайм-тайм – нужно лишь прохладным вечером не забывать подползать к экрану. Наконец-то я забуду о поглощаемом ночном кофе в ожидании нужной трансляции, о звонках рассерженного будильника рано утром – теперь я намерен смотреть Олимпиаду в такое время, когда можно переживать не за свой сон и, как правило, множественные чрезвычайные положения (до сих пор не могу забыть, как утренние кренделя Ирины Слуцкой на льду обернулись для меня роковым опозданием на поезд), а за успехи бегающих, прыгающих, плавающих, боксирующих и гребущих человечков. Но сегодня вечером человечки будут всего лишь идти – причем идти в удобный мне час.
Фото: games.1c.ru/pilots

Комментариев нет: